Printed circuit boards production, printed circuit boards manufacture
feedback

PHONE: (4862) 44-07-7544-07-75, 44-07-7644-07-76

E-MAIL: rubin-vektor@yandex.ru

Printed circuit boards

MANUFACTURING CAPABILITY

Manufacture of printed circuit boards

Our plant has a set of advanced imported equipment to manufacture printed circuit boards of accuracy class 1-5 according to GOST 23751-86.

Technical capabilities:

  • Single sided printed boards
  • Two-sided printed boards
  • Aluminium-based boards
  • Polyimide- and ceramic-based boards

Printed boards acid pickling
- copper foil thickness – 18 µm, 35 µm, 50 µm, 70 µm, 105 µm;;
- contour processing – milling and scribing;
- labelling – line thickness – 0.1-0.3 mm.

Printer board parameters:

  • Minimum dimensions 5x5 mm
  • Maximum dimensions 600x1000 mm
  • Minimum conductor width and clearance in narrow areas 0,15/0,15 mm
  • Minimum l contact area / minimum via diameter 1,0/0,3-0,1 mm.

Materials:
- foil-coated glass-fiber laminate - FR-4, СФ, СМ1, СМ3, СМ4, etc;
- aluminium laminate ACCL 1060, CS-AL 88, ACCL 5052.

Accuracy class according to GOST23751-86 up to Class 5 inclusive.
XV, RS protective soldering photomask Coating with protective soldering photomask with semi-automatic screen printing machine.

Top coat:
- galvanic ПОС61with fusion;
- ГорПОС 61;

Printed board contours and notches of any complexity.

Automated production of electronic circuit boards made it possible to significantly reduce the time of manufacture and save consumables. A former labyrinth of wires, the circuit is now replaced with one or two circuit boards. Service is now as simple as simply changing the microchip making the service less expensive. The electronic printed circuit board marked a new era of engineering and research with improved household utilities and equipment that became more ergonomic and light compared with their predecessors.

Производство печатных плат
Производство печатных плат
Производство печатных плат

The basis of the electronic circuit is an insulator. The conductive pattern is placed on one or both sides of the plate. Glass-cloth-base laminate is often used as such material being durable and safe even when the humidity is high. Glass-cloth-base laminate is made of several layers of pressed glass cloth and epoxy resin. In addition to its electrical insulating properties the material has a specific glass transition point, or melting temperature. The higher the point, the lower the probability of the plate deformation. Glass-cloth-base laminate yields under the heat of 300 to 500 degrees Centigrade.

The conductive pattern is made of copper foil printed to the plate’s basis. There are one-side boards, double-sided boards, and multilayer boards.
Aluminium-based printed boards are the most popular because aluminium features high heat conductivity, impact and vibration resistance. The aluminium-based printed boards are used for maximum heat removal, i.e. in LED lamps or light reflecting devices.

Regardless of the progress in electronics the obsolete equipment is still available for financial reasons. As a result, the circuit board quality requirements became more systemic in terms of accuracy class. The index depends on a conductor’s minimum width. The higher the class, the more accurate the circuit. The class number has a direct impact on the product’s price. This requirement is not always justified because a great number of high quality circuit boards are manufactured in compliance with the first class. It is the design engineer’s skill that determines a class which the finished circuit will be assigned to.

Feedback

<

Рубин Электроники промышленное предприятие
Обратная связь

ТЕЛ: (4862) 44-07-7544-07-75, 44-07-7644-07-76,
+7 910 260-65-40

E-MAIL: rubin-vektor@yandex.ru

Печатные платы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Производство печатных плат

Предприятие обладает набором современного импортного оборудования позволяющего изготавливать печатные платы 1-5 класса точности по ГОСТ 23751-86.

Технические возможности:

  • Односторонние печатные платы
  • Двухсторонние печатные платы
  • Платы на алюминиевом основании
  • Платы на полиимиде, керамике

Линия кислого травления печатных плат
- толщина медной фольги — 18 мкм, 35 мкм, 50 мкм, 70 мкм, 105 мкм;
- обработка контура — фрезерование и скрайбирование;
- маркировка — толщина линий — 0,1-0,3 мм.

Параметры печатных плат:

  • Минимальные габариты 5х5 мм
  • Максимальные габариты 600х1000 мм
  • Минимальная ширина проводников и зазоров в узких местах 0,15/0,15 мм
  • Минимальный диаметр контактной площадки/минимальный диаметр переходного металлизированного отверстия 1,0/0,3-0,1 мм

Материал:
- фольгированные стеклотекстолиты — FR-4, СФ, СМ1, СМ3, СМ4 и др
- алюминиевый ламинат ACCL 1060, CS-AL 88, ACCL 5052.

Класс точности по ГОСТ 23751-86 до 5 класса включительно.
Защитная паяльная фотомаска типа XV, RS.
Нанесение защитной паяльной маски с помощью полуавтоматического трафаретного принтера.

Финишное покрытие:
- гальваническое ПОС61 с оплавлением;
- ГорПОС 61;
- гальваническое олово-свинец.

Контуры и пазы ПП любой сложности.

Переход на автоматизированное производство электронных плат позволило значительно сократить время на изготовление и расходные материалы. Если раньше схема представляла собой лабиринт из проводов, то сегодня их успешно заменяют одна-две платы. Ремонт прибора упростился до обычной замены микросхемы, что существенно снизило стоимость услуги. Электронная печатная плата ознаменовала новую эру в инженерных и научных разработках, в которой появились усовершенствованные бытовые приборы и устройства, которые более эргономичны и легки по сравнению со своими предшественниками.

Производство печатных плат
Производство печатных плат
Производство печатных плат

Основой для электронной печатной платы служит материал-изолятор, проводящий рисунок наносится на одной иди двух сторонах пластины. Зачастую в качестве такого материала используется стеклотекстолит, он соответствует таким параметрам, как прочность и безопасность даже в условиях высокой влажности. Стеклотекстолит изготавливают из нескольких прессованных слоев стеклоткани и эпоксидной смолы. Помимо электроизолирующих свойств материал имеет определенную температуру стеклования, то есть плавления. Чем выше этот показатель, тем меньше вероятность деформации платы. Стеклотекстолит поддается тепловому воздействию при температуре от 300 до 500 градусов по Цельсию.

Рисунок платы выполняется из медной фольги, нанесенной на основание пластины. Различаются односторонние, двухсторонние печатные платы, а также многослойные платы.

Печатные платы на алюминиевом основании

Наиболее востребованными являются печатные платы на алюминиевом основании. Этот материал обладает высокой теплопроводностью и стойкостью к сильным механическим нагрузкам и вибрациям. Печатные платы на алюминиевом основании применяются для максимального отвода тепла, например в светодиодных светильниках и светоотражающих приборах.

Несмотря на прогресс в электронике выпуск более устаревшей техники продолжается по финансовым соображениям. Это привело к систематизации требований к изготовлению плат, известных как классы точности. Показатель зависит от минимальной ширины проводника. Чем выше класс, тем точнее изготовлена схема. Номер класса напрямую влияет на стоимость изделия. Это не всегда оправданное требование, поскольку в соответствии с первым классом производится большое количество качественных плат. Только мастерство конструктора определяет, в какой класс попадет готовая схема.

Обратная связь